XviD4PSP 5 — универсальный медиаконвертер

Страницы :  1, 2, 3 ... 85, 86, 87  След.

Ответить
Автор
Сообщение

mihanja80

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 519

mihanja80 · 06-Май-14 17:46 (5 лет 2 месяца назад, ред. 11-Авг-15 18:25)

При возникновении проблем или ошибок при кодировании, пожалуйста, дополняйте свой вопрос полным логом из окна энкодера!
Лог прячьте под спойлер
(Лог можно быстро сохранить, сделав двойной клик левой клавишей мышки в окне с текстом).


07.04.2015
XviD4PSP 5.10.346.0 (2015-04-07) RC34.2 Скачать
Изменения: fcp
Инсталлятор: ru.procrustean, AkvenJan
Пресеты фильтрации: Tempter57
Пресеты кодирования: ru.procrustean — х264; Tempter57 — XviD
На code.google.com иногда могут появляться обновления (update-версии) на основе текущей ревизии by fcp.
Впервые здесь? ЖМИ на картинку:


Полезные советы во втором и третьем постах темы!
Много интересного смотрите в шапке темы №5, более старое уже частично устарело.
Архив темы 1
Архив темы 2
Архив темы 3
Архив темы 4
Архив темы 5
Архив темы 6
Архив темы 7
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 4278


Tempter57 · 06-Май-14 17:57 (спустя 10 мин., ред. 17-Июл-19 21:36)

Архив plugins_filtering (08.07.19)
Прежде, чем приступать к работе с данным конвертором, вы должны:
1) Принять решение действительно ли вам необходимо применить фильтрацию к вашему исходнику. Особо касается применения шумоподавления, или стоит ограничиться только деинтерлейсом в случае интерлейсного исходника и правильно подобранным ресайзом, ну, возможно, ещё и фильтром DeBanding.
НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ФИЛЬТРАЦИЮ К ЧИСТЫМ И БЕЗ ПРОБЛЕМНЫМ ИСХОДНИКАМ !!! Вы можете только навредить !!!
Возможно, первоначальное мнение после просмотра обработанного материала вам покажется и удачным, но не спешите делать выводы, ещё несколько раз сравните исходник и результат. Часто приходишь к выводу, что лучше ничего не трогать...
2) Изучить следующие материалы:

http://www.ixbt.com/divideo/avisynth1.shtml
http://avisynth.org.ru/docs/russian/index.htm
http://avisynth.org.ru/fizick-rus.html
Регулярно посещайте технические ветки по AviSynth, чтобы познакомиться с новыми плагинами и скриптами обработки видео:
http://forum.doom9.org/forumdisplay.php?f=33
http://forum.doom9.org/forumdisplay.php?f=69
https://www.nmm-hd.org/newbbs/viewforum.php?f=7&sid=eb24e817a2e4873c3cfb2592b6cff047
Изучите дополнительную полезную информацию:
1.MaskTools2 на русском языке можно прочесть http://tp7.ruanime.org/masktools/index.html
На китайском с переводом Google необходимо прочесть мануал по практической работе с масками от 06_taro http://www.nmm-hd.org/newbbs/viewtopic.php?f=7&t=770
2. Основные дебандеры:
GradFun2DBmod http://tp7.ruanime.org/GradFun2dbmod/index.html
flash3kyuu_deband 1.5.1 https://forum.doom9.org/showthread.php?t=161411
3. Настоящие слёзы IVTC http://tp7.ruanime.org/IVTC/index.html
4. Особо по деинтерлейсу изучите работу TIVTC, Yadif, TDeInt, srestore, ну и безусловно QTGMC.
5. Работу плагина mvtools2.dll векторного анализа оценки движения знать, как "Отче наш...". Особо следует научиться подбирать верные значения thSAD, thSCD1, limit. Не переборщите с данными параметрами, чтобы не сделать изображение лысым и пластилиновым.
За одно изучите работу и настройку параметров фильтров fft3dfilter и dfttest, а также работу пакета dither.
6. Если занимаетесь аниме и Cartoon, то и обязательно прочтите документацию AnimeIVTC, AAD.avs, изучите работу фильтров DeRainbow, всех дебандеров, антиайлиазинга, затемнения линий, dehalo & dering, ну и обязательно изучить работу с масками MaskTools2.
7. Рекомендации по настройке параметров XviD и х264 лежат в архиве.
Многие описания фильтров и их настроек есть в plugins\Docs.
Настройка режима многопоточной обработки:
В верхней строке GUI основного окна конвертера найдите AviSynth. Нажмите на Многопоточность и перед вами откроется его окно. Руками теперь ничего прописывать в скрипт не надо. Достаточно в окне многопоточности задать параметры многопоточной обработки. Например, у вас 4 -ядра и вы обрабатываете SD разрешение скриптом с векторным анализом. Достаточно заполнить так:

При обработке HD прописать для setmemorymax значение 1024 или 1280 и, желательно, сократить количество потоков обработки до двух...трёх, если у вас 4-х ядерник, на 2-х ядернике количество потоков оставляем 2. Все эти настройки автоматически переносятся в скрипт. Режим начать с setmtmode(3) является более скоростным, чем setmtmode(5). При использовании внутренней обработки МТ: Distributor скорость тоже повысится, но на некоторых довольно тяжёлых скриптах может привести к краху. В таком случае пробуйте применить другие типы внутренней обработки МТ. На некоторых процессорах и системах установка: начать с setmtmode(3) может не подойти. В этом случае применяем: начать с setmtmode(5).
При использовании деинтерлейса QTGMC пропишите во внутренних параметрах EdiThreads=1, поскольку в режиме по умолчанию стоит EdiThreads=0, что задаёт количество потоков по числу виртуальных ядер. Это приводит к образованию в режиме многопоточной обработки дополнительных нитей (потоков) обработки и может привести к краху. Аналогично в параметрах fft3dfilter вписуйте ncpu=1, а в dfttest прописуйте threads=1.
При подключении фильтрации на 4-х ядерных СPU с НТ установите желательно не более 4-х потоков обработки и 6 потоков кодирования для х264 и 4 потока кодирования для XviD, задав threads=6 (threads=4) в настройках кодеков. Это позволит сократить количество крахов процесса обработки и кодирования. Помните, что в этом плане 8-ми ядерные процессоры AMD приравнены по настройкам многопоточности к 4-х ядерным CPU Intel c включенным HT.
На сложных скриптах обработки с векторным анализом, обработка и кодирование HD материала осуществляется в два этапа:
1. Подключается тяжёлый скрипт обработки и производится кодирование кодеком х264 в режиме loss-less. Требуется наличие свободного пространства на HDD около 150 ГБ.
2. Полученный файл после первого прохода перекодируется х264 уже с необходимыми параметрами настройки кодека.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1) ряд плагинов уже требует установку в систему Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012...2017

2) для работы фильтра fft3dgpu необходимо установить в систему DirectX 9.0c и, иногда, приходится дополнительно инсталлировать fft3dgpu 0.8.2.exe
3) Ряд плагинов, прежде всего по конвертации HDRtoSDR, требует установку AviSynth +
4) Все пресеты filtering работают с AviSynth +, но есть недостаток : руками необходимо корректировать скрипт, если хотите применять режим многопоточной обработки.
В настоящее время режим многопоточности в cкрипте для AviSynth+ MT надо прописывать вручную, например, так:
скрытый текст
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll")
setmemorymax(3000)
SetFilterMTMode("LWLibavVideoSource", 3)

LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\PlanetEarth2-2160.mkv", stream_index=-1, cache=true, dr=false, format="YUV420P10").AssumeFPS(25.000)
SetFilterMTMode("DEFAULT_MT_MODE", 2)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DGTonemap.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "FineSharp.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothYlevels16.avs")
ConvertFromDoubleWidth(bits=10)
W = Width()/2
H = Height()/2
z_Spline36Resize(W,H)
z_ConvertFormat(pixel_type="RGBPS",colorspace_op=" 2020ncl:st2084:2020:l=>rgb:linear:2020:l", dither_type="none")
# ===== Tonemap ====
DGReinhard(contrast=0.3, bright=5.0) # variant=1
# DGHable(exposure=2.0, a=0.15, b=0.5, c=0.1, d=0.2, e=0.02, f=0.3, w=11.2) # variant=2
# DGHable(exposure=2.0, a=0.22, b=0.3, c=0.1, d=0.2, e=0.01, f=0.3, w=11.2) # variant=3
z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16",colorspace_ op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="ordered")
ConvertToStacked()
# pre-filter
nr16 = last.Dither_removegrain16(11, 11).Dither_removegrain16(20, 0)
# get noise diff clip
noise = last.Dither_sub16(nr16, y=3, u=3, v=3, dif=True)
# refine pre-filtered clip due to limited range of diff clip: [-32768, 32767], avoiding potential issue that the noise can not be fully added back
nr16 = last.Dither_sub16(noise, y=3, u=3, v=3, dif=True)
# de-banding on pre-filtered clip
DB = nr16.f3kdb(16, 40, 40, 40, 0, 0, input_mode=1, output_mode=1).Dither_limit_dif16(last, ref=nr16, thr=0.30, elast=2.5, y=3, u=3, v=3)
# add back noise
DBA =DB.Dither_add16(noise, y=3, u=3, v=3, dif=True)
f = DBA.DitherPost (mode=-1)
#s = f.Sharpen(0.3)
s = f.FineSharp(mode=1,sstr=2,xstr=0.19,lstr=1.49,pstr =1.272)
mask = mt_lutxy (s, f, "x y != 255 0 ?", u=0, v=0) # 8, 8 -> 8
s16 = s.Dither_convert_8_to_16 () # 8 -> 16
Dither_merge16_8 (DBA, s16, mask) # 16, 16, 8 -> 16
# ==== Resize16, Levels16 ====
# Dither_resize16(W, H, kernel="spline36")
SmoothYlevels16(gamma=1.0)
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
Prefetch(2)
/*
Для конвертации HDR to SDR в 10 bit
###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
Требуется установить AviSynth +
В качестве декодера применить LWLibavVideoSource("D:\my file.2160p.mkv", format="YUV420P10", stacked=false)
Удалить в скрипте строку ConvertYV12()
Штатный ресайзер конвертора отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
Выбрать в настройках кодека:
AVC profile High 10 Profile для Х264
HEVC Profile: Main 10b для Х265
*/
Старые папки plugins и filtering необходимо удалить вплоть даже из корзины, а потом заменить на те, что в архиве.
Всегда помните, что многопоточный AviSynth - это хак, и вы рискуете завершить процесс крахом.
Из за чего возникает ошибка нехватки памяти:
1. Вы не установили порог максимального потребления памяти или этот порог выбран не верно для данного скрипта.
2. Скрипт очень тяжёлый, имеет несколько векторных анализов да ещё в каждом несколько суперклипов необходимо поддерживать. Надо обязательно сбалансировать количество потоков обработки и потоков кодирования, чтобы не допустить краха процесса.
3. Вы используете HD разрешение. Чем выше разрешение, тем больше памяти потребляет AviSynth.
4. Возможно у вас глючит оперативная память или она плохо совместима с вашей материнской платой. Смотрите таблицы совместимости вашей МВ и оперативной памяти.
Общая рекомендация: снижайте количество потоков обработки. Никогда на фильтрах с векторным анализом не включайте количество потоков обработки выше количества физических ядер CPU, а на НD разрешениях ограничивайте свой аппетит 2-3 потоками на 4-х ядерниках.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 2840

busoti · 06-Май-14 18:04 (спустя 7 мин., ред. 06-Май-19 18:04)

В помощь новичкам
Начало
Для работы XviD4PSP 5, других программ обработки видео и звука оптимальной системой считаю Windows 7 Home Premium Service Pack 1
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=68069418#68069418
Если Service Pack 1 не интегрирован в систему Windows 7, скачать и установить - https://www.microsoft.com/ru-Ru/download/details.aspx?id=5842
1. Поставить в систему Windows 7
Для нормальной работы XviD4PSP 5, а также аудиоредакторов и других программ, в систему необходимо установить :
- Microsoft Visual C++2010 10.0.40219 - https://yadi.sk/d/d5wocs7q3R3Ed2 (предварительно удалить предыдущие версии 10.0 и обновления по ним )
- Microsoft Visual C++2012 11.0.61030 - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679 (предварительно удалить предыдущие версии 11.0 и обновления по ним )
- Microsoft Visual C++2013 12.0.30501 - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40784 (предварительно удалить предыдущие версии 12.0 и обновления по ним )
- Microsoft Visual C++2015-2019 14.20.27508 - https://www.visualstudio.com/ru/downloads/ раздел "Другие инструменты и платформы" (предварительно удалить предыдущие версии 14 и обновления по ним )

- Microsoft DirectX 9.0.8112.16421 - http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109
Инсталлер распаковать в папку C:\Users\Имя\AppData\Local\Temp, запустить в папке Temp - DXSETUP
- NET Framework 4.6.1 (4.6.1055) - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=49982 (предварительно удалить версии 4.0 , 4.5 , 4.5.1 , 4.5.2 , 4.6 и обновления по ним )
Эта версия .NET Framework выполняется параллельно с .NET Framework 3.5 с пакетом обновления 1 (SP1) и более ранними версиями, но заменяет версии .NET Framework 4, 4.5, 4.5.1, 4.5.2 и 4.6 .
На систему х64 Visual C++ необходимо ставить в 2-х вариантах - х86 и х64 . Visual C++ ставить в порядке : 2019, 2013, 2012, 2010, 2008, 2005 .
В идеале, среду для работы программ (Visual C++, DirectX , NET Framework) ставить в систему сразу после установки её и драйверов, а затем ставить программы.
Программу XviD4PSP 5.10.330 ставить только в папку по умолчанию инсталлера C:\Program Files\XviD4PSP 5 со всеми галками в инсталлере.
Папку Temp программы вынести на любой другой диск, в корень диска.
2. Обновление программы
Последняя версия программы XviD4PSP 5.10.346.0 (2015-04-07) RC34.2
При установке в инсталлере ставить следующие галки -

По желанию, в этой версии можно обновить ключевые компоненты : плагины, пресеты фильтрации, декодеры, MediaInfo, кодеры х264 и х265 . Обновление
Папки plugins и filtering берём из архива Tempter57 (пост выше).
Можно обновить программу до версии XviD4PSP 5.10.349.0 (я себе обновил). Программа в целом работает нормально, но есть ограничения по кодерам из состава FFmpeg. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=66938135#66938135
Предупреждения :
1. В последней версии программы обновлённые компоненты не позволяют корректно открывать некоторые файлы с несколькими аудио дорожками, а также декодировать видео со звуком из контейнера (может неправильно определяться номер трека).
Поэтому желательно видео открывать с одной аудиодорожкой в контейнере. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=68118707#68118707
2. На декодере DirectShowSource2 с последними версиями LAVFilters на некоторых файлах может некорректно работать автокроп, в таких случаях кроп выставлять вручную.
3. На последних версиях кодера х265 окно настроек работает неправильно (его нужно переделать), изменения параметров вписывать вручную на вкладке CLI и сохранять в пресет.
3. Настройки программы
Устройство программы
глобальные настройки



декодирование

На скринах выставлены декодеры по умолчанию для большинства случаев. Прошу не считать их рекомендациями, декодер необходимо подбирать под конкретный исходник.
превью
приоритет кодирования
- Авто кроп и Определять интерлейс выставить "все файлы". Авто объединение - Только DVD .
- в окне настроек звука "Настроить" выставить : Усиление (нормализация) - 90% (по умолчанию 100) , Анализировать - 100% (по умолчанию 10)

- я у себя отключил "Авто громкость". Это дешёвая функция Ависинта, которая вносит искажения. Но, в данном случае придётся на каждый файл щёлкать "А" - Анализировать.

- вместо декодера DirectShowSource2 можно подключать FFmpegSource2 (кроме контейнера TS), возможно декодирование будет лучше, т.к. в FFmpegSource2 есть индексатор.
- если на декодере MPEG2Source получается рассинхрон видео со звуком, можно подключать декодер DirectShowSource2 или FFmpegSource2.
- если в контейнерах MPEG PS\TS и m2TS видеопоток AVC H264, такие исходники открываются на декодере, обозначенном в строке "*" (а не mpeg_ ps/ts)
Уточнения по декодерам
Если не ориентируетесь какие декодеры стоят в системе, какие по ним умолчания, и как они работают - Декодер DirectShowSource не подключать !!
4. Кодер х264
Цитата:
Не могли бы дать рекомендации по настройкам x264 для общих случаев
Здесь не может быть рекомендаций, каждый для себя определяется сам, т.к. в этом вопросе много нюансов. Начиная с мощности железа, типа исходников, скриптов обработки, и заканчивая личным вкусом и предпочтениями...
Мануал Ключи кодирования х264 , чтобы представлять, что меняется в картинке при изменении того или иного ключа.
Обсуждение
Обновление
Я остановился на таких настройках :
Цитата:
x264.exe: --pass 2 --bitrate 2940 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25
кодирую на них все свои исходники. Кодирую в битрейт 2 прохода, меняю только сам битрейт, --ref и --deblock , в зависимости от исходника. ref выставляю максимальным к разрешению :
Цитата:
1920x1080 L4.1 и Reframes < = 4
1920x816 L4.1 и Reframes < = 5
1280x720 L4.1 и Reframes < = 9
1280x544 L4.1 и Reframes < = 12
W x H x ReFrames должно быть < 8.388.608
Можете начать с них, пока будете вникать.
Эти настройки выставил последовательно, начиная с первой вкладки, выбрав для MKV пресет x264 Q18 Insane . Фактически это умолчания разработчиков в пресете. Полная строка настроек выглядит так :
Цитата:
Encoding settings : cabac=1 / ref=15 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=2 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=2940 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:1.00
Проанализируйте её по мануалу с ключами кодирования. В настройках х264, как и в кодировании видео в целом, действует тот же принцип - улучшая одно, автоматом что-то ухудшаешь...
Поэтому здесь нужен разумный компромисс. Я этот компромисс нашёл в том, что проблемы в картинке решаю с помощью фильтров, а х264 мне нужен не более чем компрессор.
Придерживайтесь, чтобы на втором проходе "x264 [info]: frame P:....... Avg QP: были в пределах 17-18 ", тогда качество картинки будет нормальным для любого исходника. Конечно есть исключения, с опытом поймёте в чём...
5. Кодер х265
Документация
Обсуждение
Обновление. Версию кодера брать с компиляцией под свой процессор (инструкции SSSE3, SSE4.2, AVX, AVX2) и операционную систему.
6. Настройка скрипта обработки
XviD4PSP 5 сам формирует скрипт, по мере выставления настроек в соответствующих окнах, не надо ему мешать...
Я настраиваю скрипт в такой последовательности (при условии, что настройки выставлены как в п.3 ) :
1. Определяюсь с декодерами видео и звука, в зависимости от исходника. При необходимости, меняю их в окне Декодирование .
2. Выбираю формат кодирования (контейнер) в меню Формат . Открываю исходник.
3. Выбираю кодер звука (пресет) в меню Кодирование звука, настраиваю кодер
4. Настраиваю полностью кодирование звука в окне Настроить
5. Выставляю в окне Разрешение\ Аспект - кроп, разрешение, ресайзер
6. В окне Интерлейс\ Частота кадров выставляю параметры деинтерлейса, определяясь с ним в PictureView
На этот момент скрипт выглядит :
скрытый текст
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
loadcplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
video = DirectShowSource2("D:\Шесть кадров.Выпуск 11.mpg", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0068_0.mp2")
AudioDub(video, audio)
AmplifydB(6.387)
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.3, FPSDivisor=2)
Crop(0, 74, -8, -70)
Spline144Resize(760, 432)
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
7. Дальше определяюсь, опять же в PictureView, с вариантом фильтрации. Подключаю в меню Фильтрация тот или иной фильтр (пресет), со звёздочки напротив меню редактирую (настраиваю) фильтр.
Если в фильтре есть вариант деинтерлейса, убираю в скрипте тот, что выставил XviD4PSP 5 (вручную).
8. Выбираю кодер видео (пресет) в меню Кодирование видео, настраиваю кодер. Запускаю кодирование.
Плюс такой последовательности в том, что конвертер сам подключает необходимые плагины, и не придётся разбираться с ошибками Ависинта. Также максимально исключается возможность появления в скрипте строк-дублей, или недостачи чего-то.
Это конечно общая схема. Например, бывают случаи, когда ресайз надо ставить после фильтрации, или делать раздельный ресайз, или вообще убрать его (убирается или переставляется вручную). Все случаи невозможно подогнать под одну схему.
7. Пакетная обработка
Перекодировал 10 файлов МР-3.
настройки
- открыть программу
- выставить Формат : Audio
- щёлкаю Открыть, выбираю в окне папку с аудиофайлами
- выделяю в папке мышкой 10 файлов, щёлкаю Открыть
- открывается первый файл в списке
- подключаю нужный пресет звука. Если нужно изменить, открываю настройки кодера, выставляю нужные
- щёлкаю Настроить, в окне выставляю параметры. Нормализацию выставлять, если громкость файлов одинаковая.
- вместо кнопки В очередь высвечивается кнопка Продолжить, щёлкаю её, открываются остальные 9 файлов
- щёлкаю Кодировать. Все файлы кодируются с параметрами, выставленными на первый
Единственный минус - на каждый открытый файл в папке, программа забивает временный файл D2A. Чтобы потом эти файлы не удалять, можно скопировать файлы для перекодирования в отдельную папку, и потом эту папку целиком удалить.
Для видеофайлов схема та же, только добавляются настройки видео.
8. Объединение нескольких файлов в один
- помещаем все файлы в одну папку
- открываем первый файл
- щёлкаем "Присоединить файлы"

- выскакивает окно, добавляем в нём все файлы

- настраиваем обработку видео и звука по первому файлу, проверяем чтобы были перечислены все файлы, скрипт выглядит примерно так

- запускаем кодирование
лог
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.339.0
Created: 14.01.2015 01:05:10
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP
FILES
------------------------------
Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mp4 >
ВИА ГРА-Алло,мам.mp4 >
Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:10:18:600 (15465)
VideoDecoder: FFmpegSource2
Resolution: 1280x720
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 2653 > Q23.0
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: AAC > MP3
AudioBitrate: 151 > 192
Samplerate: 44100
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.avsi")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
FFmpegSource2("D:\Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mp4", atrack=1, adjustdelay=-3, rffmode=0, threads=1, cachefile="D:\Temp XviD4PSP\Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mp4.ffindex").AssumeFPS(25.000)++FFmpegSource2("D:\ВИА ГРА-Алло,мам.mp4", atrack=1, adjustdelay=-3, rffmode=0, threads=1, cachefile="D:\Temp XviD4PSP\ВИА ГРА-Алло,мам.mp4.ffindex").AssumeFPS(25.000)
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0084.mp3
MP3 192kbps 2ch 16bit 44100khz
lame.exe: -m s -b 192 -q 0 --replaygain-accurate - "D:\Temp XviD4PSP\0084.mp3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0084.264
x264 Q23.0 1280x720 25.000fps (15465 frames)
x264.exe: --crf 23.0 --preset superfast --profile high --level 4.1 --deblock -2:-2 --threads 2 --min-keyint 25 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0084.264" "D:\Temp XviD4PSP\0084.avs"
avs [info]: 1280x720p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:274 Avg QP:15.47 size: 55132
x264 [info]: frame P:5220 Avg QP:16.92 size: 18967
x264 [info]: frame B:9971 Avg QP:19.22 size: 6513
x264 [info]: consecutive B-frames: 7.9% 14.6% 11.4% 66.1%
x264 [info]: mb I I16..4: 29.0% 35.0% 36.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 8.2% 7.8% 2.1% P16..4: 58.5% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip:23.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 1.5% 1.0% 0.1% B16..8: 31.2% 0.0% 0.0% direct:15.4% skip:50.9% L0:40.1% L1:44.5% BI:15.4%
x264 [info]: 8x8 transform intra:40.7% inter:46.7%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 38.5% 64.4% 26.0% inter: 12.0% 27.1% 1.6%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 56% 21% 17% 6%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 25% 18% 25% 5% 4% 6% 5% 5% 7%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 31% 20% 19% 6% 5% 5% 4% 5% 5%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 40% 23% 25% 12%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.4% UV:1.9%
x264 [info]: kb/s:2315.63
encoded 15465 frames, 73.76 fps, 2315.63 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0084.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0084.mp3
Muxing to: D:\Temp Sony\Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mkv
mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Ksenona.Vitas-Мне бы в небо.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0084.264" -a 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0084.mp3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 5 min 22 sec
Файл получился на: 185.07 mb
- в режиме копирования звука эта функция не работает, даже если свойства дорожек одинаковые
- в режиме извлечения дорожек тоже не работает
- работает только с кодированием звука, при декодировании звука из контейнера вместе с видео на декодерах DirectShowSource (выставить в системе по умолчанию LAV ), FFmpegSource2, LSMASHSource (в окне Декодирование поставить галки)
скрытый текст
- если декодер DGDec(NV), тогда звук извлечется\склеется из всех файлов, должно работать и с Copy звука (попробовать не могу, он у меня не поддерживается)
9. Кодирование исходников 10 bit в 10 bit
Кодировать данные исходники можно только на декодерах FFmpegSource2 и LWLibavVideoSource .
1. Открываем исходник на декодере FFmpegSource2. Картинка и скрипт выглядят так :
скрытый текст
2. Выставляем параметры обработки звука.
3. Вручную изменяем в скрипте пути к файлам FFMS2mod, изменяем строку загрузки видео, убираем конвертацию цвета ConvertToYV12 и подключение плагина ресайза. Щёлкаем ОК, ждём когда изменится картинка в превью.
Необходимо время на перезагрузку видео с другого декодера. Новые картинка и скрипт выглядят так :
скрытый текст
С этого момента скрипт редактировать только вручную, нельзя открывать окна настроек и подключать пресеты из меню Фильтрация, иначе скрипт сбросится на настройки GUI, и видео опять перезагрузится на первоначальный декодер.
4. Если скрипт оставить таким, на кодер Ависинт подаёт двойную картинку с общим разрешением 1920х2160. Необходимо слить две картинки в одну.
Для этого вписываем в раздел ###[FILTERING]### скрипта многобитный выход в 10 бит. Новые картинка и скрипт выглядят так :
скрытый текст
Скрипт обработки сформирован.
5. Выставляем настройки кодера х264 :
скрытый текст


6. Запускаем кодирование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На декодре LWLibavVideoSource схема та же, только в пункте 3 вписываем другие параметры, и картинка меняется сразу, т.к. всё происходит на одном декодере. Исходник откроется с параметром в строке декодера format="YUV422P8" или format="YUV444P8". Изменяем параметры соответственно на format="YUV422P16" или format="YUV444P16"
Новые картинка и скрипт выглядят так :
скрытый текст
В настройках кодера х264 соответственно выставляем выход цвета (Output colorspace ) 422 или 444.
Для работы с исходниками и рипами из кодеков в систему поставить только K-Lite Codec Pack Standard , другие плееры ставить только с внутренними кодеками. Вторым плеером (с альтернативными декодерами и сплиттерами), дополнительно к МРС-НС, советую поставить PotPlayer . Мануалы и программы
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 3384


george$t · 08-Май-14 20:30 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 02-Янв-15 21:11)

Распространённая ошибка DGIndex (MPEG2Source) при работе с PAL DVD видео. Суть проблемы: DGIndex (MPEG2Source) в некоторых случаях находит смену порядка полей в исходнике и при отсутствии диалога с пользователем по умолчанию исправляет её. При этом этом создаётся пустой файл индекса *.d2v из которого Ависинт не может считать информацию.
.fix.txt
Код:
D2V Fix Output
Field order transition: 2 -> 0
900 5 0 2771361792 0 1 6 32 32 92
d00 5 0 2771460096 0 1 6 90 b0 b0 a0 b0 b0 a0
corrected...
900 5 0 2771361792 0 1 6 32 32 93
d00 5 0 2771460096 0 1 6 90 b0 b0 a0 b0 b0 a0
Код:
DGIndexProjectFile16
1
L:\Обработка\Красное и черное.1976.5 сери
В отличие от нормального:
Код:
DGIndexProjectFile16
1
L:\Обработка\Красное и черное.1976.5 серия.vob
Stream_Type=1
MPEG_Type=2
iDCT_Algorithm=6
YUVRGB_Scale=1
Luminance_Filter=0,0
Clipping=0,0,0,0
Aspect_Ratio=4:3
Picture_Size=720x576
Field_Operation=0
Frame_Rate=25000 (25/1)
Location=0,0,0,14a6a6
d00 5 0 2048 0 1 1 b2 b2 92 b2 b2 a2 b2 b2 a2 b2 b2 a2
900 5 0 362496 0 1 1 32 32 92 b2 b2 a2 b2 b2 a2 b2 b2 a2
900 5 0 698368 0 1 1 32 32 92 b2 b2 a2 b2 b2 a2 b2 b2 a2
........................................................
Решение:
1. При возможности проиндексировать исходник DGIndexNV.
2. Отказаться от исправления перехода полей при индексировании исходника DGIndex'ом в отдельном процессе. Даже при успешном создании исправленного индекса велика вероятность появления ярко выраженной гребёнки на изначально визуально прогрессивном PAL. Грубо говоря, придётся сражаться с ветряными мельницами.PROOF3. Временно подключить к декодированию mpeg_ps/ts декодер DirectShowSource2.
Во избежание недоразумений рекомендуется разнести операции по извлечению видео (PgcDemux) и его индексирования (DGIndex) в отдельные процессы.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 902

торрент иваниваныч · 28-Ноя-15 00:38 (спустя 1 год 6 месяцев)

По ссылкам в шапке последней версии нет. Вот правильная: http://code.google.com/p/xvid4psp/
[Профиль]  [ЛС] 

semen_52

VIP (Заслуженный)

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 2057

semen_52 · 28-Ноя-15 08:40 (спустя 8 часов)

Последняя актуальная версия в посте 3, спойлер "2. Обновление программы"
[Профиль]  [ЛС] 

ULTRACRIP

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 70

ULTRACRIP · 28-Ноя-15 09:50 (спустя 1 час 9 мин., ред. 28-Ноя-15 09:50)

george$t писал(а):
Ваши траблы из-за простой неподгрузки необходимых TGMC подплагинов.
Благодарю, действительно так и было, недостающие плагины подгрузились принудительно, когда я в самих настройках деинтерлейса выбрал QTGMC (х2), на данный момент все заработало так как хотел
george$t писал(а):
69380371Эх, имелась ввиду простая вещь, что для TempGaussMC_beta2z нужны те же плагины, что и для QTGMC, плюс он сам. В вашем скрипте деинтерлейсит QTGMC. Но я честно не вижу смысла держаться за устаревший плагин, если он не предоставляет каких-то уникальных функций в сравнении с новыми, что сомнительно. Лучше столкните лбами оба варианта в соседних окнах АВСП, раз текущий тьюн вам чем-то дорог.
QTGMC(tr0=2,tr1=2,tr2=3,EdiMode="NNEDI3", SLrad=2) и TempGaussMC_beta2z(tr0=2,tr1=2,tr2=3,EdiMode="NNEDI3", SLrad=2)
Я например вижу, что TGMC_beta мылит и уводит не совсем ч/б картинку в оттенки серого.
http://screenshotcomparison.com/comparison/152166
И ещё, учитывая характер вашего видео, возможно есть смысл сделать себе пресет на основе QTGMC-3.33d.avsi
Мне кажется, я Вас наконец то понял Я сравнил результаты кодирования TempGaussMC_beta2z и QTGMC с одинаковыми настройками, и посмеялся сам над собой , результат оказался практически одинаков . Этож надо было сколько мучится, чтобы придти к очевидному результату

Теперь задумался по поводу QTGMC-3.33d.avsi, но нашел только QTGMC_3.32_source.
http://avisynth.nl/index.php/QTGMC_3.32_source
Может быть у Вас есть ссылочка на QTGMC-3.33d.avsi??? И возможно завалялось несколько готовых пред-настроек для него?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 4278


Tempter57 · 28-Ноя-15 10:50 (спустя 1 час, ред. 28-Ноя-15 10:50)

ULTRACRIP писал(а):
69380624Теперь задумался по поводу QTGMC-3.33d.avsi, но нашел только QTGMC_3.32_source.
http://avisynth.nl/index.php/QTGMC_3.32_source
Может быть у Вас есть ссылочка на QTGMC-3.33d.avsi??? И возможно завалялось несколько готовых пред-настроек для него?
В папке plugins лежит даже более поздняя версия QTGMC-3.33s.avsi . Смотрите 2-й пост темы
Да и в пресетах filtering задействован QTGMC-3.33s.avsi кроме штатного деинтерлейса QTGMC и QTGMC x 2. Но это уже не моя епархия, обращайтесь к fcp или прописуйте в скрипте его подключение вручную.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 3384


george$t · 28-Ноя-15 12:48 (спустя 1 час 57 мин.)

Tempter57 писал(а):
69380870В папке plugins лежит даже более поздняя версия QTGMC-3.33s.avsi .
Не в курсе, чей фикс множественного вызова и насколько можно доверять??
http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1742591#post1742591
http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1743973#post1743973
Цитата:
# v3.33s (mod) 2015 9 10
# - fix Multiple QTGMC Calls
# - others fix
http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1732845#post1732845
http://pastebin.com/2feAt0NF
Не актуально, но всё же. Ради интереса, с текущим v3.33s (mod) 2015 8 6 на двух параллельных Preset="Slower", NoiseProcess... с ависорсом замедления не поймал, ffms2 фича?
[Профиль]  [ЛС] 

ULTRACRIP

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 70

ULTRACRIP · 28-Ноя-15 15:00 (спустя 2 часа 12 мин.)

Tempter57 писал(а):
В папке plugins лежит даже более поздняя версия QTGMC-3.33s.avsi . Смотрите 2-й пост темы
Да и в пресетах filtering задействован QTGMC-3.33s.avsi...
попробовал, получил ошибку:
скрытый текст
Ошибка:
AviSynth Encoder Error: Script error: MDegrain1 does not have a named argument "lsb"
(C:\Program Files (х86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC-3.33d.avsi, line 552)
george$t писал(а):
Не в курсе, чей фикс множественного вызова и насколько можно доверять??
Взял отсюда: http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1743973#post1743973
Получил похожую ошибку:
скрытый текст
Ошибка:
AviSynth Encoder Error: Script error: MDegrain1 does not have a named argument "lsb"
(C:\Program Files (х86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avsi, line 583)
Впечатление, что опять какой то либы не хватает
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 3384


george$t · 28-Ноя-15 15:24 (спустя 23 мин., ред. 28-Ноя-15 15:24)

ULTRACRIP писал(а):
69382802Впечатление, что опять какой то либы не хватает
Ну да, mvtools2mod.dll
скрытый текст
#avstp.dll
#ccd.vdf
#vdf_arguments:ccd:0
#RGTools.dll
#TDeInt.dll
#mvtools2mod.dll
#dfttest.dll
#TIVTC.dll
#fft3dfilter.dll
#average2.dll
#EEDI2.dll
#EEDI3.dll
#nnedi.dll
#nnedi2.dll
#nnedi3.dll
#GRunT.dll
#Cnr2.dll
#AddGrainC.dll
#Depan.dll
#SSE2Tools.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#DepanEstimate.dll
#masktools2.dll
#srestore_27h.avs
#QTGMC-v3.33s.avsi
# v3.33s (mod) 2015 10 23
# - revert to QTGMC_deflate/QTGMC_inflate quoted from Dogway
Но его там дальше всё равно хают, мол те же рецидивы как в 3.32, 3.33,"3.33d mod и фризы на FFMS2.
Не знаю, на мпег2сорс, ависорс всё нормально, пробежался даже QTGMC(preset="placebo", Lossless=2, SourceMatch=3)
[Профиль]  [ЛС] 

Dmitrio7197

RG Документалисты

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 466

Dmitrio7197 · 29-Ноя-15 09:52 (спустя 18 часов)

Заимел дело с DVD NTSC. Нужно сделать рип в AVC. Делаю все как обычно: вычитаю из 720x480 (исходник леттербокс 4:3) отрезанные пиксели и получается 718x344. Т.к. буду делать анаморф, то выставляю флаг и определяю анаморфное разрешение: 344*1,8553 получается 638x344, что соответствует анаморфному NTSC 640x480 (долго кстати ломал голову, почему горизонтальное разрешение становится меньше). Так вот, правильно ли я сделал? И еще кстати у исходника частота кадров 29,970, а xvid4psp5 определяет 23,976. Ну тут вроде так и надо убирать с 29 на 23.
P.S. такие кванты пойдут?
x264 [info]: frame I:995 Avg QP:11.08 size: 56570
x264 [info]: frame P:29219 Avg QP:13.36 size: 23406
x264 [info]: frame B:95323 Avg QP:15.63 size: 5821
Битрейт получился 1979 kbps, размер 1,48 гб.
[Профиль]  [ЛС] 

Straus Shlak

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 237

Straus Shlak · 29-Ноя-15 10:29 (спустя 37 мин., ред. 29-Ноя-15 10:29)

Dmitrio7197
Конечно пойдут такие кванты,можешь смело кодировать и судя по ним можно даже еще и битрейт убавить,скажем,к примеру поставить 1800 и сделать тест или 1700 поставить,с такими квантами будет рип,не отличающийся от исходника
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 3384


george$t · 29-Ноя-15 11:25 (спустя 55 мин.)

Dmitrio7197 писал(а):
69389588долго кстати ломал голову
Релизному анаморфному avc нужен только кроп и флаг. Вывод - фишки плееров, одни в окне сжимают ntsc горизонталь, другие и авсп растягивают вертикаль. Физический ресайз крайняя мера при дефиците рейта, тогда флаг надо убирать. По циферкам запас есть, если только сорс не сверхтёмный. Можно сэкономить в 1.35 либо ещё одну дорогу добавить. Ещё лучше сделать в CRF без перелива, соблюдать размерность в этом случае не требуется.
Dmitrio7197 писал(а):
69389588а xvid4psp5 определяет 23,976.
Индекс ntsc лучше сделать отдельным процессом с Honor Pulldown Flags и отдать XviD4PSP. Получится 29.970 => TIVTC => 23.976, так надёжней по блендам.
[Профиль]  [ЛС] 

bleach79

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 67

bleach79 · 29-Ноя-15 22:52 (спустя 11 часов, ред. 30-Ноя-15 14:17)

del
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 2840

busoti · 30-Ноя-15 02:42 (спустя 3 часа, ред. 30-Ноя-15 18:43)

bleach79
Только данная тема является официальной технической веткой программы XviD4PSP 5, и только здесь выкладываются официальные версии программы с предупреждениями и рекомендациями. В 1-3 постах темы всё сказано.
Или Вы считаете, что надо писать рекомендации, а потом уговаривать каждого выполнять их ? Это во-первых.
Во-вторых. Ошибка говорит, что у Вас установлен AviSynth 2.5, сомневаюсь, что инсталлер DARKANа его ставит. Разбирайтесь, кто его заменил - SVP , PotPlayer или ещё какая-нибудь игрушка.
На PotPlayer я дал ссылку на версию, которая не ставит свой AviSynth, а задействует установленный в системе.
Естественно каждый вправе ставить что угодно, и как угодно, только в данном случае не надо рассказывать в этой теме о своих проблемах.
P.S. Думаю, Вы всё правильно поняли.
Удаляйте программу, PotPlayer, AviSynth и все их следы в файловой системе и реестре. Посмотрите мои посты, я выкладывал скрины записей реестра программы и Ависинта.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=69262180#69262180
А дальше 3-й пост темы.
[Профиль]  [ЛС] 

ULTRACRIP

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 70

ULTRACRIP · 30-Ноя-15 12:38 (спустя 9 часов, ред. 30-Ноя-15 12:38)

george$t писал(а):
Ну да, mvtools2mod.dll
Да так и было. А как вы так сразу определили какой библиотеки не хватает?
george$t писал(а):
Но его там дальше всё равно хают, мол те же рецидивы как в 3.32, 3.33,"3.33d mod и фризы на FFMS2.
Не знаю, на мпег2сорс, ависорс всё нормально, пробежался даже QTGMC(preset="placebo", Lossless=2, SourceMatch=3)
Так какой QTGMC вы все таки для моего случая посоветуете, или просто опытным путем проверять, семплов накодировать и затем их более детально сравнить? Дело в том, что на первый взгляд что QTGMC, QTGMC-3.33d, QTGMC-3.33s, - результаты кодирования одинаковые Как же его сравнивать?
Подскажите еще пожалуйста, вот есть фрагмент моего видео:
скрытый текст
Во время сьемки камера была установлена в режим 16:9. Нужно ли делать какой небуть ресайз, если нужно то какой? Я не совсем понимаю, у меня в нем есть черные полосы, которые нужно обрезать, или нету?
[Профиль]  [ЛС] 

xAlhimx

Top Seed 03* 160r

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 625

xAlhimx · 30-Ноя-15 15:11 (спустя 2 часа 32 мин.)

Подскажите сыпиться картинка в чём может быть проблема
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

[email protected]

Releaser

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 620

[email protected] · 30-Ноя-15 15:35 (спустя 23 мин., ред. 30-Ноя-15 15:55)

xAlhimx писал(а):
69400501Подскажите сыпиться картинка в чём может быть проблема
скрытый текст
Дело либо в исходнике,либо в версии кодера!У меня такая хр..ь была пару раз,но сейчас вроде все норм.Тфу-тьфу.Также от квантов зависит,если не хватает битрейта то в рипе также возможны артефакты!
Хотя было бы наглядней если бы вы лог тест скрипта предоставили!
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 3384


george$t · 30-Ноя-15 16:15 (спустя 40 мин., ред. 30-Ноя-15 16:15)

ULTRACRIP
Нужные библиотеки стоят в автозагрузке фильтра QTGMC из последнего пака Темптера. Вы как-то половинчато действуете, грузите фильтр из сети и пытаетесь его замутить старым пасьянсом подплагинов. Если есть опасения, сделайте простой бэкап, создайте в пресетах и плагинах папку "Резерв" и перекиньте все текущие фильтры, всегда можно будет вернуть, если что. Или сделайте себе альтернативный пресет, типа QTGMC n2, например.
QTGMC n2.avs
#avstp.dll
#ccd.vdf
#vdf_arguments:ccd:0
#RGTools.dll
#TDeInt.dll
#mvtools2mod.dll
#dfttest.dll
#TIVTC.dll
#fft3dfilter.dll
#average2.dll
#EEDI2.dll
#EEDI3.dll
#nnedi.dll
#nnedi2.dll
#nnedi3.dll
#GRunT.dll
#Cnr2.dll
#AddGrainC.dll
#Depan.dll
#SSE2Tools.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#DepanEstimate.dll
#masktools2.dll
#srestore_27h.avs
#QTGMC-v3.33s.avsi
ConvertToYV12(interlaced=true)
AssumeTFF()
# AssumeBFF()
# setmemorymax(768)
# W = 720 # 1440 or 1920
# H = 576 # 480 or 1080
# Cnr2("oxx",8,16,191,100,255,32,255,false) # убрать цветовой шум камкодеров
# ConvertToRGB32(interlaced=true)
# ccd(9,0) # убрать цветовой шум камкодеров, при включении в составе QTGMC можно установить для увеличения скорости ChromaMotion=false
# converttoyv12(interlaced=true)
# Установите режим шумоподавления TR2 = 1 для чистого исходника и TR2 = 2 или TR2 = 3 для зашумленного исходника, по умолчанию согласно пресета
# ==== Sharpness ====
# QTGMC( Preset="Fast", SourceMatch=1, Sharpness=0.4, Edithreads=1, TR2=1 ) # Базовый режим, быстрый
# QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=1, Lossless=2, Sharpness=0.4, Edithreads=1, TR2=2) # Хорошее качество, эффективный, с остатками гребёнки
# QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=2, Sharpness=0.4, Edithreads=1, TR2=2 ) # Хорошее качество, медленный, нет гребёнки
# QTGMC( Preset="Slower", SourceMatch=3, Lossless=2, Sharpness=0.4, Edithreads=1, TR2=2 ) # Отличное качество, очень медленный, с незначительными остатками гребёнки
# ==== Basic ====
# QTGMC( Preset="Slow", Edithreads=1, SourceMatch=1 ) # Включён базовый source-match. Результат несколько ближе к источнику.
# QTGMC( Preset="Slow", Edithreads=1, SourceMatch=1, Sharpness=0.4 ) # базовый source-match, но шарпером (от 0.2). Будьте осторожны с шарпером, не уходите далеко от дефолтного порога
# QTGMC( Preset="Slow", Edithreads=1, SourceMatch=1, Lossless=2 ) # базовый source-match с "фальшивым" lossless. Эффективная установка по качеству, может привести к незначительной гребёнке
# QTGMC( Preset="Medium", Edithreads=1, SourceMatch=2, TR2=2 ) # Очищенный от шумов source-match, ближе к исходнику, но без гребёнки, медленный. Увеличение TR2 уменьшает шум
# QTGMC( Preset="Slower", Edithreads=1, SourceMatch=3 ) # Двойная очистка source-match, выше качество чем режим 2, но опять ещё более медленный
# QTGMC( Preset="Slower", Edithreads=1, SourceMatch=3, Lossless=2 ) # Двойная очистка source-match с фальшивым lossless. Почти прекрасный способ обработки с незначительными артефактами
# QTGMC( Preset="Slower", Edithreads=1, SourceMatch=3, Lossless=1 ) # Двойная очистка source-match с фальшивым lossless. Точная детализация, но вероятность появления остатков гребёнки и мерцания
# QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=3, Lossless=2, Edithreads=1, MatchEnhance=0.75 ) # Дальнейшее увеличение детализации, небольшая очистка шума, немного более резкий, может быть больше шумов
# QTGMC( Preset="Slow", SourceMatch=3, Lossless=2, Edithreads=1, MatchEnhance=0.75, NoiseProcess=1, NoiseRestore=0.7, Sigma=1.5 ) # Как и выше, шумоподавление немного, чтобы помочь очистить клип
# QTGMC( Preset="Slower", MatchPreset="Very Fast", Edithreads=1, SourceMatch=1 ) # Быстрый базовый source-match пресет (в три 3 раза быстрее чем дефолтный пресет)
# QTGMC( Preset="Slower", MatchPreset="Faster", Edithreads=1, MatchPreset2="Ultra Fast", SourceMatch=3 ) # Быстрый с очисткой source-match пресет, также хорош(в три 3 раза быстрее чем дефолтный пресет)
# QTGMC( Preset="Slower", MatchPreset="Slow", Edithreads=1, MatchPreset2="Slow", SourceMatch=3 ) # Или используйте медленный source-match пресеты(обычно не нужно)
# ==== Noise Bypass / Denoising ====
# Автоматические установки
# QTGMC( Preset="Slower", EZDenoise=2.5, Edithreads=1, NoisePreset="Slow" ) # Автоматическое шумоподавление, величина задаёт уровень шумоподавления, пресет оптимален по качество/скорости
# QTGMC( Preset="Slower", EZKeepGrain=1.0, Edithreads=1, NoisePreset="Faster" ) # Автоматическое сохранение зерна - сохраняет все исходное зерно
# ==== Шумоподавление ====
# QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, NoiseRestore=0.0, Edithreads=1, Sigma=4.0 ) # Полностью шумоподавитель, сила шумоподавления зависит от установки Sigma
# QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, NoiseRestore=0.0, Denoiser="dfttest", DenoiseMC=true, NoiseTR=2, Edithreads=1, Sigma=4.0 ) # Более "аккуратный" шумоподавитель (очень медленный)
# ==== Возврат Шума / Зерна ====
# QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, NoiseRestore=1.0, Edithreads=1, Sigma=2.0 ) # Сохраняют *весь* шум / прекрасную детализация, для менее шумного исходника
# QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=1, GrainRestore=1.0, Edithreads=1, Sigma=2.0 ) # Подобен вышеупомянутому, но только сохраняют "более устойчивые" шумовые элементы (зависит от TR2),
# ==== Повышенная детализация / Зерно ====
# QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=2, GrainRestore=0.5, NoiseRestore=0.1, Edithreads=1, Sigma=2.5 ) # Использует более сильный режим 2, сохраняет шум и увеличивает резкость немного
QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=2, GrainRestore=0.4, NoiseRestore=0.2, Edithreads=1, Sigma=1.8, \
NoiseDeint="Generate", StabilizeNoise=true ) # Как выше, но с лучшим качеством, более устойчивой детализацией и зерном
# ==== Один из наиболее качественных, но черезвычайно медленный деинтерлейс ====
# QTGMC(preset="placebo",Lossless=2,SourceMatch=3,MatchPreset="placebo",MatchPreset2="placebo",MatchEdi="eedi3",EdiMode="EEDI3+NNEDI3",Edithreads=1)
# Преобразование частоты в случае необходимости
# SelectEven() # преобразование к частоте исходника
# SRestore(frate=25.000)
# SRestore(frate=23.976)
# ===== ЧАСТИЧНАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ =====
# source1=last
# stab_reference= source1.crop(40,40,-40,-40).tweak(cont=1.07).mt_binarize(threshold=80,upper=true,U=-128,V=-128)
# mdata = DePanEstimate(stab_reference,trust=1.0,dxmax=20,dymax=20)
# stab1 = DePanStabilize(source1,data=mdata,cutoff=0.5,dxmax=20,dymax=20,method=1,mirror=15)
# stab = stab1.crop(20,20,-20,-20)
# stab.levels(0,1.0,255,0,255).tweak(sat=1.1)#.spline36resize(W, H)
# DEBANDING
DB = f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=0,grainC=0)
maskf = mt_edge("prewitt",17,17)
mt_merge(DB, last, maskf,luma=true)
# ChangeFPS(50.000) # for PAL, открыть при использовании скрипта с удвоением частоты
# ChangeFPS(60000,1001) # for NTSC открыть при использовании скрипта с удвоением частоты
# Назначение: Для качественного деинтерлейса материалов DV, HDV или AVCHD с возможностью применения частичной стабилизации изображения
# Выставить тип исходного видео, как прогрессивное
# Предупреждение: деинтерлейс, колориметрию и ресайз(в случает применения STABILIZING) , выставляемые XviD 4XvidPSP 5.0 убрать!!!
ULTRACRIP писал(а):
69399468Так какой QTGMC вы все таки для моего случая посоветуете
Тот, который даёт Tempter57, там ведь кроме боб подачи пофиксено ещё что-то, а фризы, насколько следует из базара, частный случай множественного параллельного энкода в виртуалдабе на FFMS2 ридере.
ULTRACRIP писал(а):
69399468Нужно ли делать какой небуть ресайз
Для XviD да, для mkv при разрешённом анаморфе XviD4PSP сам проставит нужный SAR.
И вообще смотрите. Мы ведь ведём речь о QTGMC постольку-поскольку. Боб есть и у ядифа и у тдеинт, суть в том, что на дефолте они не возьмут 9 из 10 паттернов, которые QTGMC исправит на суперфаст пресете. Тем не менее после некоторой подстройки многих устраивают их огрехи с точки зрения: не очень хорошо/зато быстро. Так и здесь, вас может устроить выход QTGMCх2 от фаст до суперфаст, а может не устроить и потребуются дополнительные возможности QTGMC процессинга по чистке / возврату шумов, коррекции линий итп. В фильтре QTGMC 25 предпозиций, трудно предположить, что ни одна вам не подойдёт. Тогда читаем C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Docs\QTGMC-3.32.html и строим свой вариант.
Если задача по максимуму сохранить детали на деликатных исходниках, смотрите в сторону Lossless=2, SourceMatch=2/3 с одним из тяжёлых пресетов. По необходимости дополняйте сглаживателями.
скрытый текст
source bob / Super Fast / placebo, Lossless=2, SourceMatch=3 / дефолтный slower, NoiseProcess=2, GrainRestore=.....
[Профиль]  [ЛС] 

ULTRACRIP

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 70

ULTRACRIP · 30-Ноя-15 17:53 (спустя 1 час 38 мин.)

george$t
Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! за дельные советы. Я Вас понял. Ну и последнее, а Вы могли бы полный скрипт, последнего скрина, выложить. Уж очень четкая картинка вышла, плюс у Вас выходит 1024х576, против моих 720х576, интересно как у Вас в скрипте прописано это? И битрейт какой... Заранее благодарен
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 3384


george$t · 30-Ноя-15 19:08 (спустя 1 час 14 мин., ред. 30-Ноя-15 23:21)

ULTRACRIP писал(а):
69401688а Вы могли бы полный скрипт, последнего скрина, выложить.
У меня WinXP, вам придётся редактировать. Пресет в спойлере, закиньте в C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\filtering и шуруйте. Скрин с дефолта в авсп, без дебандинга.
Цитата:
QTGMC( Preset="Slower", NoiseProcess=2, GrainRestore=0.4, NoiseRestore=0.2, Edithreads=1, Sigma=1.8, \
NoiseDeint="Generate", StabilizeNoise=true ) # Как выше, но с лучшим качеством, более устойчивой детализацией и зерном
Цитата:
И битрейт какой...
Edit
Не кодировал, обычно dubbed можно уложить с чуть более высоким низким CRF, на пункт-полтора выше ниже регулярного (не обязательно повышать битрейт в два раза), издержки дефицита менее заметны на 50 кадрах. Не навязываю, всё индивидуально и по глазам и по исходникам.
Цитата:
плюс у Вас выходит 1024х576, против моих 720х576, интересно как у Вас в скрипте прописано это?
В текущем скрипте никак, в XviD4PSP это не нужно. У вас анаморфный исходник без сюрпризов, флаг пойдёт в энкод автоматически. Если бы вы кодировали из строки, нужно было бы дописать в строку --sar 64:45.
[Профиль]  [ЛС] 

ULTRACRIP

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 70

ULTRACRIP · 30-Ноя-15 23:57 (спустя 4 часа, ред. 30-Ноя-15 23:57)

george$t
Благодарю за Ваше терпение и помощь, очень сильно мне помогли. Картинка с последним пресетом просто заглядение) ) Такое впечатление, что стало чище исходника. Плюс к тому же есть еще вагон готовых преднастроек, которые я раньше просто не замечал.
По поводу битрейта, ~ пробую сейчас с CQ17 (битрейт выходит от 6000 до 8000). Автоматически XviD4PSP почемуто предложил сделать ресайз до 720х408, и на выходе получалась сплюснутая картинка, поэтому я решил всеже сделать ресайз на 1024х576 sar 64/65. Не знаю, может не надо было ресайзить, но визуально красиво. Что Вы думаете по этому поводу?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 3384


george$t · 01-Дек-15 01:07 (спустя 1 час 9 мин.)

ULTRACRIP
Предложил, видимо потому что не разрешён анаморф в настройках формата мкв. Если разрешён, sar автоматически транслируется в cli, ресайз не нужен. Хотите ресайз, ставьте изменение аспекта в disabled, sar не нужен. Физически апскейл оправдан, если манипуляции с картинкой в большем разрешении визуально выигрышнее чем в родном, такое иногда бывает, но это надо делать до того. После совсем без смысла, площадь кадра увеличивается на треть, бестолку истратите рейт без зримого профита.
[Профиль]  [ЛС] 

ULTRACRIP

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 70

ULTRACRIP · 01-Дек-15 11:55 (спустя 10 часов)

george$t
Благодарю
Ребята, а кто какие настройки для звука использует, какой пресет для ААС лучше выбрать?
[Профиль]  [ЛС] 

32sasha

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 115


32sasha · 01-Дек-15 18:00 (спустя 6 часов, ред. 01-Дек-15 18:00)

Подскажите решение проблемы.
Два раза пытался перекодировать, зависает почти на 29% кодирования
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Professional Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5420 (v3.5 Service Pack 1)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Feb 20 2015 [03:16:45]
CPU Info: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (~2398), 4 core(s)
RAM Total: 4094Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.346.0
Created: 12.02.2015 19:32:08
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: I:\Temp
FILES
------------------------------
20150426_1ч.mpg >
20150426_1ч.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:27:04:680 (261234)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 1920x1080 > 1280x720
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 23534 > 6850
Quality: 0.454 > 0.149
Framerate: 25.000 > 50.000
FramerateModifier: AssumeFPS
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: QTGMC_2
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 256
Samplerate: 48000
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadCPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
SetMemoryMax(1024)
SetMTMode(3, 3)
video = MPEG2Source("I:\Temp\20150426_1ч.index\20150426_1ч.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("I:\Temp\20150426_1ч.index\20150426_1ч T80 2_0ch 256Kbps DELAY 80ms.ac3")
AudioDub(video, audio)
SetMTMode(2)
DelayAudio(0.080)
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Very Fast", Sharpness=1.0)
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Spline144Resize(1280, 720)
Используем готовый файл: I:\Temp\20150426_1ч.index\20150426_1ч T80 2_0ch 256Kbps DELAY 80ms.ac3
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: I:\Temp\0015.264
x264 6850kbps 1280x720 50.000fps (261234 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 6850 --preset veryslow --tune film --profile high --level 4.1 --ref 8 --deblock -2:-1 --bframes 10 --qcomp 0.70 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 50000 --chroma-qp-offset -2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "I:\Temp\0015.log" --output NUL "I:\Temp\0015.avs"
avs [info]: 1280x720p 1:1 @ 50/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 Cache64 SlowShuffle
x264 [info]: profile Main, level 4.1
Нет прогресса в течение 15 минут, отмена кодирования!
Ошибка!
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 2840

busoti · 01-Дек-15 20:23 (спустя 2 часа 22 мин., ред. 01-Дек-15 20:23)

32sasha
1. Настройки многопоточности у Вас странные. Прочитайте ещё раз внимательно второй пост темы, что касается многопоточности на HD, выделения памяти, конкретно с использованием QTGMC .
Я в параметры QTGMC не вписываю EdiThreads=1, работает на авто, но и многопоточность не использую.
2. Чтобы картинка не дёргалась, перед QTGMC_2 надо вписать вручную порядок полей - AssumeTFF() .
3. В параметрах QTGMC - Sharpness=1.0 это много, тем более с резким ресайзом Spline144Resize, будет перешарп. Я с этим ресайзером выставляю Sharpness=0.3 , если недостаточно, лучше подключить отдельный шарпер.
[Профиль]  [ЛС] 

ULTRACRIP

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 70

ULTRACRIP · 02-Дек-15 01:49 (спустя 5 часов, ред. 02-Дек-15 01:49)

Случилась неприятность . Сижу себе добросовестно мучаю скрипты деинтерлейса, все было нормально, но потом случился какойто глюк, когда закрывал AvsP, Xvid4PSP добросовисно повис . Запускаю Xvid4PSP повторно, и афигеваю, - при попытке открыть любой из моих видео файлов, программа перестает отвечать. Также если ничего не открывать, а элементерно нажать на шестеренку в настройках контейнера, - тоже виснит. Но если зайти в настройки пресета кодирования, - все закладки работают, а виснит при попытке нажать на CLI. Что я уже только не делал, но вернуть работоспособность Xvid4PSP так и не удалось .
Теперь о том что есть:
- XviD4PSP_5.10.346.0_(2015-04-07)_rc34.2
- Компьютер с Windows 10
Как пытался исправить:
1. Перезагрузил комп - непомогло
2. Переустановил Xvid4PSP вместе с Ав-синтом - тоже не помогло
3. Снес K-Lite Codec Pack 10.2.0 Mega, поставил K-Lite_Codec_Pack_1170_Mega - тоже без результатно.
4. Вырубил антивирус (думаю может у него крышу снесло), но нет по прежнему не работает...
Пипец просто, уже и незнаю что дальше делать. Ребята, помогите разобратся... что могло произойти? Буду рад любой идее
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 2840

busoti · 02-Дек-15 04:57 (спустя 3 часа, ред. 02-Дек-15 04:57)

ULTRACRIP писал(а):
69413572уже и незнаю что дальше делать
Поставить нормальную систему Windows 7 Service Pack 1 и не ставить ни одного обновления. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=68069418#68069418
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=69262180#69262180
P.S.
1. Попробуйте восстановить систему на ближайшую точку, когда всё нормально работало. Если не поможет, то пункт 2 .
2. Попробуйте отключить в компонентах NET Framework (если он там есть и отключается), перезагрузите комп, включите NET Framework , перезагрузите. Пробуйте.
Если не поможет, переустановите Framework 3.0 .
[Профиль]  [ЛС] 

xAlhimx

Top Seed 03* 160r

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 625

xAlhimx · 02-Дек-15 08:20 (спустя 3 часа)

Не могу решить проблему с рассыпанием картинки при открытии m2ts
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error