Как затереть логотип?

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
Автор
Сообщение

HortonEN

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 7777


HortonEN · 14-Июл-12 22:02 (7 лет 1 месяц назад)

akcenta20012
скрытый текст
Цитата:
А не подскажете, что именно неверно в настройках?)
Я сейчас на айпэде. По памяти не назову крутилки-сопелки вегасовских настроек...
Вы загрузите в VDub лучше. Выберите "compression" в меню, настройте XviD на, скажем, квантизер 2. И посмотрите устроит ли.
Правда, для Даба, пожалуй, ещё вводной плагин для mp4 надо доустановить...
[Профиль]  [ЛС] 

Xpюша

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 3643


Xpюша · 14-Июл-12 23:50 (спустя 1 час 48 мин.)

akcenta20012
Heaven Cat
HortonEN
Люди, вы, кажется, не обратили внимание на пару строчек из MediaInfo.
исходный файл:
akcenta20012 писал(а):
Frame rate mode : Variable
сохранённый из Вегаса:
akcenta20012 писал(а):
Frame rate mode : Constant
Не отсюда ли полосы?
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1718

unreal666 · 15-Июл-12 01:30 (спустя 1 час 39 мин.)

Xpюша
скорее всего полосы из-за:
исходник:
Цитата:
Scan type : Progressive
кодированный:
Цитата:
Scan type : Interlaced
[Профиль]  [ЛС] 

Xpюша

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 3643


Xpюша · 15-Июл-12 01:49 (спустя 19 мин., ред. 15-Июл-12 01:49)

От того, что прогрессивную картинку закодировали полями, на экране компьютера гребёнка не появится (разве что ещё и полукадры между кадрами перемешать, но тогда опять-таки не имеет значения, как кодировать).
А вот при построении интерполированных кадров - запросто.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1718

unreal666 · 15-Июл-12 02:27 (спустя 37 мин., ред. 15-Июл-12 02:27)

Xpюша писал(а):
От того, что прогрессивную картинку закодировали полями, на экране компьютера гребёнка не появится
Если просматривать в чем-нибудь, типа VD, то да. А в софплеере по идее зависит от типа деинтерлейсера декодера.
Xpюша писал(а):
А вот при построении интерполированных кадров - запросто.
Разве декодеры занимаются построением интерполированных кадров? Или это Sony Vegas такой фигней занимается? Ведь при обычном воспроизведении при VFR кадры кажется не должны интерполироваться, просто разные части файла воспроизводятся с разной частотой.
[Профиль]  [ЛС] 

Xpюша

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 3643


Xpюша · 15-Июл-12 03:04 (спустя 37 мин., ред. 15-Июл-12 03:04)

unreal666 писал(а):
А в софплеере по идее зависит от типа деинтерлейсера декодера.
На экран выводятся две половинки одного и того же изначально прогрессивного кадра. Что там делать деинтерлейсеру? А если даже он и нашёл себе работу, то откуда там возьмутся части изображения из другого кадра?
unreal666 писал(а):
Или это Sony Vegas такой фигней занимается?
Предполагаю, что да.
unreal666 писал(а):
Ведь при обычном воспроизведении при VFR кадры кажется не должны интерполироваться, просто разные части файла воспроизводятся с разной частотой.
Так то при воспроизведении. А тут видеоредактор файл перекодирует. Да так, что из VFR получается CFR. Сделать это можно только двумя способами: либо тупо наплевать на VFR и интерпретировать файл как CFR (тогда с кадрами ничего не случится, они просто сместятся во времени), либо вместо исходных кадров наплодить новых, интерполированных, идущих с заданной постоянной частотой.
Видели, как из старых кинофильмов, которые ещё 16 или 18 кадров в секунду, делают 24 или 25 с сохранением длительности воспроизведения? В половине случаев - дублированием кадров, а в половине - той самой интерполяцией. И при интерполяции - точно такую гребёнку получают (если в interlaced кодируют).
[Профиль]  [ЛС] 

doogler

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 593


doogler · 15-Июл-12 03:20 (спустя 15 мин.)

исходник:
Цитата:
Frame rate : 25.000 fps
Scan type : Progressive
конечный:
Цитата:
Frame rate : 50.000 fps
Scan type : Interlaced
Наверное в свойствах проекта Sony Vegas стоит указать "25 fps".
Или, как уже указали, путь через VD + VD плагин для импорта mp4 + кодеки (декодеры). Если уже не установлены в систему.
Мы здорово засорили тему про логотип.
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 7777


HortonEN · 15-Июл-12 04:03 (спустя 43 мин.)

unreal666 писал(а):
Sony Vegas такой фигней занимается?
Да. Причём, это "сюрприз", о который % 95 новичков спотыкаются.
Несоответствие входного fr и fr, указанного в св-вах проекта.
Там даже кнопку специальную уже вставили для таких случаев. =))
скрытый текст
По сути ─ всё то, что описал Xpюша, только ещё и на обычном, честном, неVFR прогрессиве может получиться.
doogler писал(а):
Мы здорово засорили тему про логотип.
И да.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1718

unreal666 · 15-Июл-12 04:21 (спустя 17 мин., ред. 15-Июл-12 06:05)

Xpюша писал(а):
На экран выводятся две половинки одного и того же изначально прогрессивного кадра. Что там делать деинтерлейсеру? А если даже он и нашёл себе работу, то откуда там возьмутся части изображения из другого кадра?
К примеру, если софт-деинтерлейсером является yadif (в том же LAV Video есть). Возможно он берет инфу и из соседних кадров (его алгоритм не знаю).
Хотя да, скорее всего из-за VFR + Sony Vegas.
ЗЫ.
Вообще желательно, чтобы она данный исходник выложила, чтобы посмотреть чего да как в нем.
doogler
исправил
[Профиль]  [ЛС] 

doogler

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 593


doogler · 15-Июл-12 07:39 (спустя 3 часа, ред. 15-Июл-12 07:39)

unreal666 писал(а):
Вообще желательно, чтобы она данный исходник выложила, чтобы посмотреть чего да как в нем.
unreal666
Удалил
----------
Да обычное ю-тубовское видео. Предлагаю в данном случае вариант MainConcept Reference portable - там скобочками выделить нужный кусок (навигация на клавиатуре стрелочками) и конвертнуть, выставив тот же профиль [email protected], разрешение и схожий битрейт. Просто, конвертит быстро, без сильно ощутимой деградации качества и раздутия размера.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1718

unreal666 · 15-Июл-12 08:13 (спустя 34 мин., ред. 15-Июл-12 08:13)

doogler писал(а):
Да обычное ю-тубовское видео
да я перед тем, как спросить, скачал пару роликов с ютуба и не увидел в них VFR.
[Профиль]  [ЛС] 

doogler

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 593


doogler · 15-Июл-12 08:44 (спустя 30 мин.)

unreal666
Попадаются, в зависимости от разрешения в котором скачивать. Прямую ссылку дать не могу, генерируется под IP.
[Профиль]  [ЛС] 

akcenta20012

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 12


akcenta20012 · 15-Июл-12 12:52 (спустя 4 часа, ред. 15-Июл-12 12:52)

doogler, в настройках указывалось 25.000 fps
unreal666, исходник здесь: http://www.youtube.com/watch?v=NmcYskrNquU , скачать можно при помощи дополнения для Mozilla "Savefrom.net помощник" или же этот клип на файлообменнике: http://www30.zippyshare.com/v/16605324/file.html
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1718

unreal666 · 15-Июл-12 16:14 (спустя 3 часа, ред. 15-Июл-12 16:32)

akcenta20012
хм.
У меня MI (в том числе и MI в KMP) показывают "Frame rate mode : Constant", т.е. частота кадров постоянная. Почему у тебя показывает переменную, непонятно.
Зато при попытке муксинга его в mkv выдается какое-то предупреждение:
Код:
timecodes right. As it is missing the timecodes for this track might be wrong. You should watch the resulting file and make sure that it looks like you expected it to.
akcenta20012 писал(а):
скачать можно при помощи дополнения для Mozilla "Savefrom.net помощник"
расширение "Savefrom.net помощник" есть не только для лисы. Оно есть для всех основных, не IE браузеров (лиса, опера, хром, сафари).
[Профиль]  [ЛС] 

Heaven Cat

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1235

Heaven Cat · 15-Июл-12 16:20 (спустя 6 мин.)

вот тут http://ru.savefrom.net/ сайт с него можно качать любым браузером
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1718

unreal666 · 15-Июл-12 17:36 (спустя 1 час 15 мин.)

Heaven Cat
если это ко мне, то инфу по браузерам, для которых имеется данное расширение, я как раз с него и брал.
[Профиль]  [ЛС] 

Heaven Cat

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1235

Heaven Cat · 15-Июл-12 18:52 (спустя 1 час 15 мин.)

это не расширение, это сайт с которого можно качать любым браузером не устанавливая никаких расширений вообще
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1718

unreal666 · 15-Июл-12 19:02 (спустя 10 мин., ред. 15-Июл-12 19:02)

Heaven Cat
понятно. что это сайт, т.к. расширение и работает на основе движка сайта.
http://ru.savefrom.net/user.php
[Профиль]  [ЛС] 

doogler

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 593


doogler · 16-Июл-12 09:02 (спустя 14 часов)

unreal666 писал(а):
У меня MI (в том числе и MI в KMP) показывают "Frame rate mode : Constant", т.е. частота кадров постоянная.
У меня : MI-lite - Frame rate mode : Constant, MI- KML (v. 2.9.4.1437) - Frame rate mode : Variable.
Кстати данный файл открытый в VD любыми способами, включая ависинт (скрипт, графы), у меня не визуализируется по промежуточным кадрам. Ставил даже декодеры CoreAVC. Работать неудобно.
Видимо оптимальный вариант при установленном Sony Vegas - правильно настроить энкодер на выводе (progressive scan, 25 fps). Не помню какой кодировщик использует Vegas для AVC - свой или MainConcept. Если последний, то в самом MainConcept Reference по интерфейсу все гораздо проще и быстрее сделать чем в Sony Vegas. Благо размер не сониевского монстра.
Вот - 5 минут работы в MainConcept с наложением черных полей на логотипы и обрезкой по неключевым- 1870 фреймов из 5228 полного ролика.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1718

unreal666 · 16-Июл-12 17:06 (спустя 8 часов)

doogler писал(а):
Кстати данный файл открытый в VD любыми способами, включая ависинт (скрипт, графы), у меня не визуализируется по промежуточным кадрам.
что значит "не визуализируется по промежуточным кадрам"?
[Профиль]  [ЛС] 

doogler

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 593


doogler · 16-Июл-12 18:26 (спустя 1 час 20 мин.)

Цитата:
что значит "не визуализируется по промежуточным кадрам"?
Ну так, скачет по ключевым, а остальные видны только во время непрерывного воспроизведения.
Видимо теперь кодеки придется переустанавливать. Или в сплитере дело.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1718

unreal666 · 16-Июл-12 20:05 (спустя 1 час 38 мин., ред. 16-Июл-12 20:05)

doogler
сплиттер может влиять только, если юзается DirectShow-плагин. Для ависинта для mp4/mkv надо юзать плагин ffms2.
Для VD:
- mkv - плагин Matroska.vdplugin
- mp4 - плагин QuickTime.vdplugin или перепаковать в mkv и юзать Matroska.vdplugin
[Профиль]  [ЛС] 

doogler

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 593


doogler · 16-Июл-12 22:07 (спустя 2 часа 2 мин.)

unreal666
Обычно MP4InputDriver.vdplugin открывал так же хорошо как Matroska.vdplugin, сейчас доигрался до черного экрана, как и с QuickTime.vdplugin. Но все равно покадровые перемещения не визуализировались, кроме ключевых.
У меня скрипты как через DirectShow так и через ffms2, так и через графы ( с предпочтением декодера). Вообщем заготовил такой наборчик для импорта "на все случаи жизни" -) с прописаным путем к "имени_файла". Только все равно покадровое передвижение в VD перестало работать, видны только ключевые. Поэтому и упомянул сплиттер.
Буду разбираться.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1718

unreal666 · 16-Июл-12 22:19 (спустя 11 мин., ред. 16-Июл-12 22:19)

у меня данный mp4 (так же как и перемуксенный mkv) все нормально отображает как в VD, так и в ависинт.
При Matroska.vdplugin, QuickTime.vdplugin, ffms2 (короче любые не ds-плагины) внешние сплиттеры не используются. Они сами себе сплиттеры.
[Профиль]  [ЛС] 

dimka11gg

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 508


dimka11gg · 25-Июл-12 15:01 (спустя 8 дней)

Фигня это все. Лучше видеть лого чем мельтешащую размазню.
[Профиль]  [ЛС] 

unreal666

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1718

unreal666 · 25-Июл-12 15:22 (спустя 20 мин.)

dimka11gg
Смотря что фигня. MaLLIeHbKa здесь описывала способ затерки логотипа взятием этого участка с лого с такого же видеоряда, но без лого и с худшим качеством (с предварительной цветокоррекцией и подгонкой размеров этого видеоряда).
[Профиль]  [ЛС] 

Heaven Cat

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1235

Heaven Cat · 25-Июл-12 21:23 (спустя 6 часов, ред. 28-Авг-12 20:03)

dimka11gg писал(а):
Фигня это все. Лучше видеть лого чем мельтешащую размазню.
лучше видеть размазню кое где чем идиотский автограф какого то Васи Пупкина, не имеющего к видео никакого отношения, и не имеющего за душой ничего кроме мании величия вкупе с комплексом неполноценности, я такое затираю принципиально, если уж сильно некрасиво - своим прикрою )))
=========
а вот тут я удаляла "автограф" путем наложения некачественного варианта взтого с тюбика
http://www.youtube.com/watch?v=PK6Xt568Cms
правда все вручную - но очень уж хотелось досадить "Васе Пупкину"
надпись была вот такая http://www.youtube.com/watch?v=AA5FPkDJk5g&playnext=1&list=PL97A80C1D88E6...re=results_video
иногда удаляю короткие движущиеся надписи путем наложения следующего кадра на предыдущий и вырезания куска с надписью ( это если фон неподвижен и нет быстрой смены кадров) ну и конечно если не лень сидеть над кадрами
да и обычнм способом иногда бывает неплохо - конечно если фон подходящий, ну если надпись небольшая и в углу, то там чеще всего чернота, основное движение происходит как правило в других местах, по крайней меньше лучше чем с логотипом
[Профиль]  [ЛС] 

doktor-n-r

Top Seed 01* 40r

Стаж: 10 лет

Сообщений: 584

doktor-n-r · 27-Июл-12 15:49 (спустя 1 день 18 часов)

Так все же, если видео в mpeg2, чем убрать логотип, чтобы в этом же формате и сохранить?
Попробовал Remove Logo Now!, но без активации сохраняет не более одной минуты. Может кто-то поможет с активацией?
[Профиль]  [ЛС] 

S.V.Ionov

Top Seed 02* 80r

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 258

S.V.Ionov · 22-Сен-12 16:52 (спустя 1 месяц 26 дней)

Вопрос не в тему
А как вставить логотип в avi ?
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 7777


HortonEN · 22-Сен-12 17:15 (спустя 23 мин., ред. 22-Сен-12 17:24)

S.V.Ionov писал(а):
как вставить логотип в avi ?
Avisynth или VD устроят?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=51730261#51730261
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error