[TR24][OF] David Oistrakh, Mstislav Rostropovich, Sviatoslav Richter, Herbert von Karajan - Beethoven: Triple Concerto - 1969/2012 (Classical)

Страницы:  1

Ответить
Автор
Сообщение

babaev.v.p

Стаж: 8 лет

Сообщений: 1503


babaev.v.p · 28-Июн-12 21:44 (5 лет 11 месяцев назад)

David Oistrakh, Mstislav Rostropovich, Sviatoslav Richter, Herbert von Karajan -
Beethoven: Triple Concerto

Жанр: Classical
Год записи: 1969
Год издания: 2012 (Remaster)
Издатель (лейбл): EMI Classics
Аудиокодек: FLAC 24bit 96kHz
Тип рипа: tracks
Продолжительность: 36:30
Треклист:
1 I. Allegro 17:58
2 II. Largo 5:36
3 III. Rondo all polacca 12:56
Источник:
От HDtracks
© 2012 EMI Records Ltd.
℗ 1970 The copyright in this sound recording is owned by EMI Records Ltd. Digital Remastering ℗ 2011 by EMI Records Ltd.
Outstanding conductor Karajan coupled with remarkable soloists, David Oistrakh, Mstislav Rostropovich, Sviatoslav Richter and the Berliner Philharmoniker deliver charismatic renditions of Beethoven’s Triple Concerto. Another addition in EMI’s illustrious remastered series, the performances are warm, spacious and powerful, remastered by four exquisite engineers.
About the Mastering
Four engineers at Abbey Road Studios in London have remastered these historic EMI recordings from their original analogue sources for release in pristine hi-def. Between them, Simon Gibson, Ian Jones, Andy Walter and Allan Ramsay have many years of experience remastering archive recordings for EMI and other record labels. The process always starts with finding all of the records and tapes in EMI's archive in London and comparing different sources and any previous CD reissues. We consult each recording's job file, which contains notes about the recording made by the engineer and producer. For example, this sometimes explain why there is more than one set of tapes to choose from. All of the tapes are generally in good condition and we play them on our Studer A80 π inch tape machine, after careful calibration of its replay characteristics.
In order to have the best digital remastering tools at our disposal for the remastering, we transfer from analogue to the digital domain at 96 KHz and 24-bit resolution using a Prism ADA-8 converter and capture the audio to our SADiE Digital Audio Workstation.
Simon Gibson, January 2012
Reviews
“…exquisite playing, particularly from Rostropovich and Richter.” - BBC Magazine
Thanks tt123477
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
[Профиль]  [ЛС] 

dmitrijnvkz

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 24


dmitrijnvkz · 10-Июл-12 09:38 (спустя 11 дней)

[Цитировать] 

долго проверяли,, заценим
[Профиль]  [ЛС] 

youguanxi

Стаж: 9 лет

Сообщений: 67

youguanxi · 10-Июл-12 12:29 (спустя 2 часа 50 мин.)

[Цитировать] 

Давненько в теме не появлялось вообще ничего в PCM, а тут сразу Рихтер с Ростроповичем. Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

w00w000

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 189

w00w000 · 17-Июл-12 10:38 (спустя 6 дней)

[Цитировать] 

op.56 v zapisi 69 goda... must have !!!
[Профиль]  [ЛС] 

m1kk73

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 31

m1kk73 · 17-Июл-12 14:16 (спустя 3 часа, ред. 18-Июл-12 02:04)

[Цитировать] 

Любимая фотография с Караяном..())) 1 VS 3
[Профиль]  [ЛС] 

SorokaSV

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 64

SorokaSV · 14-Апр-13 11:06 (спустя 8 месяцев)

[Цитировать] 

Очень здорово!
Показалось, 2 и 3 части должны играться без перерыва?
[Профиль]  [ЛС] 

суходристчев

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 1091

суходристчев · 02-Окт-13 21:54 (спустя 5 месяцев 18 дней, ред. 02-Окт-13 21:54)

[Цитировать] 

m1kk73 писал(а):
54219573Любимая фотография с Караяном...
Рихтер очень любил эту фотографию. и это исполнение Тройного концерта.
в фильме Монсенжона он расточает похвалы Караяну, заодно выдает несколько ватрушек Ростроповичу по поводу интерпретации.
а насчет этой фотографии Рихтер свой восторг высказывал в таких выражениях:
"Мы все смеемся, как дураки, а он смотрит". эпохальное фото. где-то на уровне 3-х последних фото Стравинского работы Аведона.
w00w000 писал(а):
54216849op.56 v zapisi 69 goda... must have !!!
ну это как знать, как знать.
я считаю, что абсолютное must have исполнение Тройного концерта - это с Эдинбургского фестиваля 1948 г.
там солистами Артуро Бенедетти Микеланджели, Джоконда де Вито и Энрико Майнарди, оркестр академии Santa Cecilia, а за пультом - Фуртвенглер.
[Профиль]  [ЛС] 

WallaceAndGromit

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 263

WallaceAndGromit · 15-Ноя-13 22:53 (спустя 1 месяц 13 дней, ред. 15-Ноя-13 22:53)

[Цитировать] 

А это что - оцифровка винила? Или CD релиз такой?
[Профиль]  [ЛС] 

ahorasi

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 133

ahorasi · 06-Янв-15 14:25 (спустя 1 год 1 месяц)

[Цитировать] 

суходристчев писал(а):
61114337ну это как знать, как знать.
я считаю, что абсолютное must have исполнение Тройного концерта - это с Эдинбургского фестиваля 1948 г.
там солистами Артуро Бенедетти Микеланджели, Джоконда де Вито и Энрико Майнарди, оркестр академии Santa Cecilia, а за пультом - Фуртвенглер.
Будьте добры ссылочку на этот концерт! Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

severin_OK

Top Seed 05* 640r

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 3245

severin_OK · 08-Янв-15 00:33 (спустя 1 день 10 часов)

[Цитировать] 

Сосбственно, об этой записи и об этой фотографии. Может, кому будет интересно.
НОРМАН ЛЕБРЕХТ. МАЭСТРО, ШЕДЕВРЫ И БЕЗУМИЕ. Тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыки

Часть III Безумие: 20 записей, выпускать которые не следовало ни в коем случае
№ 2.
Beethoven: Triple Concerto Бетховен. Тройной концерт
Sviatoslav Richter, David Oistrakh, Святослав Рихтер, Давид Ойстрах,
Mstislav Rostropovich, Мстислав Ростропович,
Berlin Philharmonic Orchestra/ Берлинский симфонический ор-
Herbert von Karajan кестр, дир. Герберт фон Караян
EMI: Berlin (Jesus-Christus- EMI: Берлин (Jesus-Christus-
Kirche), September 1969 Kirche), сентябрь 1969

Это была команда, о которой можно только мечтать — три самых великих артиста из тех, что когда-либо сходились вместе, чтобы сыграть непретенциозный, редко исполняемый Концерт Бетховена для скрипки, виолончели и фортепиано, написанный в банальной тональности до мажор. EMI, заполучив самого престижного дирижера мира, добавила к нему сливки советского исполнительского искусства, музыкантов, которые часто работали вместе у себя дома, но никогда за границей. Проект обошелся в изрядную сумму: один только Караян запросил 10 ООО фунтов задатка, однако это была одна из тех записей, при осуществлении которых денег никто не считает. Индустрия грамзаписи собрала, исполнившись честолюбия, команду, которую на сцене никогда, быть может, увидеть не удалось бы.
На сеансе записи, едва было покончено с приветственными объятиями, все пошло вкривь и вкось. Ойстрах и Рихтер сочли темпы Караяна напыщенными, им казалось, что музыка Концерта обращается в пародию чрезмерно роскошным аккомпанементом игравшего так, что глаже и некуда, Берлинского филармонического. Эти двое высказали свои возражения, однако Ростропович принял сторону маэстро — «из кожи вон лез, — ворчал впоследствии Рихтер, — лишь бы угодить Караяну». Дирижер пожаловался, что не слышит пианиста. Рихтер ответил, что виолончель слишком уж вылезает на первый план. Время уходило. «Караян так допек нас разговорами о своем графике, — говорит один из членов команды EMI, — что нам пришлось ограничиться одним сеансом записи». Не ощущая уверенности в партнерах, ни один из солистов не внес в работу даже намека на личное отношение к этой музыке. Ойстрах неестественно хрипл, Рихтер словно бы думает о чем-то своем, Ростропович рутинен. Все четверо так и продолжали играть друг с другом и против друг друга,
пока продюсер Петер Андри не объявил, что записал достаточно. Ойстрах и Рихтер, стыдясь своего исполнения, попросили Караяна о повторе записи. «Нет времени, — ответил Караян, — нам еще нужно попозировать для фотографий на обложке диска».
«Безобразная запись!» — восклицал Рихтер и был совершенно прав, — она выглядит примером из учебного пособия, примером отсутствия контакта между музыкантами: все ноты на месте и каждая из них бессмысленна, а удовольствие от создания музыки словно испарилось. Правда, большинство критиков этого не заметило. Ослепленные громкой рекламой и стремлением получить лучшую из лучших запись, рецензенты расхваливали ее на все лады, и число проданных пластинок достигло полумиллиона. Прошли годы, прежде чем другая добросовестная компания смогла предложить альтернативную запись, сделанную отличавшимся превосходной сыгранностью Beaux Arts Trio и лейпцигским оркестром Гевандхауз под управлением Курта Мазура (Philips).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error